ООО «ТопГейн»
2019

Переговорный тренинг

Эффективные переговоры с ключевой розницей

Получить желаемые условия, стать ценным клиентом и надёжным партнёром. Как перестать волноваться и полюбить сетевой ритейл.

ЕСЛИ ВЫ ВЕДЁТЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛЮЧЕВОЙ РОЗНИЦЕЙ

99%

СТАЛКИВАЕТЕСЬ С ЭТИМ:

«Аппетиты» ключевой розницы растут из года в год, а то и чаще. ЧТО с этим делать – вообще непонятно Категорийные менеджеры ведут себя жестко и ультимативно, а нам не хватает уверенности Ключевая розница нам нужнее, чем мы ей, поэтому они просто «выкручивают руки» Всё время приходится идти на уступки Категорийные менеджеры не хотят расширять ассортимент, отказываются от новинок Не можем попасть на те полки, которые хотим

1%

ЕСЛИ ВЫ НЕ ТОТ САМЫЙ 1%, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ О 9 ШАГАХ, КОТОРЫЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИЗМЕНЯТ СИТУАЦИЮ

ПРОГРАММА

1

ШАГ 1. НЕДООЦЕНЕННЫЙ.
ПОДГОТОВКА. ВЫ ОТРАБАТЫВАЕТЕ АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ К ПЕРЕГОВОРАМ И ПОЛУЧАЕТЕ ЧЕК-ЛИСТ

Почему важнейший этап переговоров – недооцененный? Алгоритм подготовки к переговорам: что и как необходимо делать? 8 конкретных шагов Чек-лист подготовки к переговорам: проверяем степень своей готовности Прорабатываем сценарии, готовим переменные торга, отвечаем на важнейший вопрос в переговорах с ключевой розницей

2

ШАГ 2. ТРАНСФОРМИРУЮЩИЙ.
ВЫ ПОЙМЁТЕ, КАК ДУМАЕТ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР, УЗНАЕТЕ, ЧТО И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЛИЯЕТ НА ЕГО РЕШЕНИЯ

Объект управления категорийного менеджера Его цели относительно развития категории Как мыслит категорийный менеджер? Как он принимает решения? Что необходимо знать поставщику, чтобы провести переговоры по своему сценарию?

3

ШАГ 3. РАЗВИВАЮЩИЙ.
МАТЕМАТИКА. ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО И КАК СЧИТАЮТ В СЕТЯХ И КАК ПОСТАВЩИКУ РАБОТАТЬ С ЦИФРАМИ

Оборачиваемость: подход в расчетах показателя со стороны ритейла и поставщика Управляем цифрами: эффективность использования полочного пространства, маржинальность, АВС – анализ категории Как поставщику подготовиться к «битве на цифрах» Каким одним волшебным вопросом можно «спасти SKU от вылета»

4

ШАГ 4. ПРОДАЮЩИЙ.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. НА ОСНОВАНИИ ШАГОВ 1–3 ФОРМИРУЕМ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ

Разбор примеров: от каких предложений отказаться легко, а от каких невозможно Взгляд ритейла на предложение поставщика Структура продающего предложения для ключевой розницы

5

ШАГ 5. ОТРАБАТЫВАЮЩИЙ.
ВЫ В РЕАЛЬНЫХ КЕЙСАХ «ПРОКАЧАЕТЕ» СВОИ ПЕРЕГОВОРНЫЕ НАВЫКИ

Эффективная воронка вопросов: какие вопросы обязательно задавать категорийному менеджеру Как занять позицию «хозяина» в переговорах «вне зависимости от реальной силы» Как презентовать свой ассортимент, чтобы у него был шанс «попасть на полку». Как ввести «новинки в матрицу» Эффективный алгоритм работы с возражениями категорийных: «не хотим расширять ассортимент», «планограммы утверждены», «у Вас дорого», «углубляйте скидку», «увеличивайте инвестиции», «у меня есть аналоги, мы работаем с другими по этим позициям» Истинная природа возражений и ключевые ошибки при работе с возражениями категорийных менеджеров Мощнейшая техника торга: как и о чём торговаться с категорийными менеджерами

6

ШАГ 6. УСИЛИВАЮЩИЙ.
ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ СТИЛЬ И НАУЧИТЕСЬ ЕГО ИЗМЕНЯТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТИЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ ЗАКУПЩИКА

Рабочая типология переговорщиков Как распознать поведение оппонента; Четыре типа поведения «от подростка до танка» Давление и манипуляции в переговорах Различия в ключевых переговорных стратегиях Прогнозирование результата переговоров; Выработка стратегии поведения в зависимости от прогноза результата

7

ШАГ 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.
ВЫ УЗНАЕТЕ, КОМУ И ПОЧЕМУ НЕ ПЛАТИТ СЕГОДНЯ КЛЮЧЕВАЯ РОЗНИЦА И КАК ПОПАДАТЬ В ТОП В ОЧЕРЕДИ НА ОПЛАТУ

Эффективная система работы с дебиторской задолженностью: алгоритмы действий Сценарии переговоров по возврату дебиторской задолженности Работа с возражениями и манипуляциями при переговорах о взыскании дебиторской задолженности

8

ШАГ 8. ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ.
ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОК ТРЕНИНГА ПРОХОДИТ В РЕЖИМЕ ВОПРОС-ОТВЕТ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКУПЩИКОМ

В этом блоке нет плана и сценария Вы задаете свои самые наболевшие вопросы Действующий закупщик и тренер разбирают Ваши конкретные ситуации / кейсы Вы получаете прямые ответы и четкие алгоритмы

8

ШАГ 9. ЗАКРЕПЛЯЮЩИЙ.
ВЫ ОТРАБОТАЕТЕ И ЗАКРЕПИТЕ ВСЕ РАССМОТРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И НАВЫКИ В РАМКАХ МОЩНОГО ИТОГОВОГО РЕАЛЬНОГО КЕЙСА

ДАТА / ВРЕМЯ / СТОИМОСТЬ

27-28-29 февраля

10:00 - 18:00

990 рублей

Минск, Победителей, 103

ТРЕНЕР / ГРУППА

АНДРЕЙ ПАРФИЛОВ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА
  • 10:00 – 11:30 Тренинг
  • 11:30 – 11:45 Кофе-пауза
  • 11:45 – 13:30 Тренинг
  • 13:30 – 14:15 Обед
  • 14:15 – 16:00 Тренинг
  • 16:00 – 16:15 Кофе-пауза
  • 16:15 – 18:00 Тренинг

  • * Кофе-паузы и обед включены в стоимость участия.
В ТРЕНИНГЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Вы сможете задать ему свои вопросы, узнать взгляд "по ту сторону баррикад" и убедиться, что всегда можно достичь желаемого.

РЕГИСТРАЦИЯ

Переговорный тренинг:

Эффективные переговоры с ключевой розницей

Дата / длительность:

27-28-29 февраля / 3 дня
четверг-пятница-суббота
10:00 - 18:00 / 27 академических часов

Стоимость:

990 рублей
*скидка 5% при участии двух и более человек

Уже участвовали:


СП ООО «Релуи Бел»
ГП «Беларусьторг»
Филиал Толочинский сырзавод ОАО «Витебский мясокомбинат»
ОАО «Ляховичский консервный завод»
ЧУП «Мобильный Город»
ЧУП «ИнтерПрезент»
УП «Молодечненский пищевой комбинат»
СОАО «Коммунарка»
ОАО «Пивоваренная компания Аливария»
ОАО «Слуцкий хлебозавод»
УПП «Сморгонский комбинат хлебопродуктов»
ОАО «Волковысский мясокомбинат»
ЧУП «Спайсиз»
ООО «Акватех»
ООО «Мюсли Лэнд»
ООО «АМПЕР-освещение и электрика»
ЧП «Электромаркетплюс»
ООО «Желенторг»
ОАО «Брестское мороженое»
ООО «Пивной ряд»
ООО «Антери»
ЧУП «Бависервис»
СП «Леор Пластик» ООО
УП «Камако Продцентр»
БЗАО «Художественная керамика»
БЗАО «Художественная керамика»
ЧП «Добрый день Плюс»
ООО «Сэльвин»
ООО «ФРУТРЕАЛ»
ООО «Монтбрук»
УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскоблхлебопродукт»
ООО «Туссон Плюс»
ООО «Оптимарк»
ООО «Владпродимпорт»
ЗАО ОПТФ «Свiтанак»
ОАО «Слуцкий комбинат хлебопродуктов»
ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»
ОАО «Витебскхлебпром» филиал Полоцкий хлебозавод
ОДО «Юнифрост»
ОАО «Продтовары»
ОАО «Криница»
СООО «КонтеТрейд»
СООО Завод «Вкус лета»
ОАО «Могилёвская фабрика мороженого»
ОАО «Гроднохлебпром»
ЧТУП «Мастерфуд»
УП «Главмолснаб»
ООО «АС Форос»
ООО «ДойлидФарб»
ООО «БестТекс»
ООО «Гурмина»
ОАО «Жабинковский комбикормовый завод»
Филиал «Новобелицкий комбинат хлебопродуктов» ОАО «Гомельхлебопродукт»
ООО «УОЛЛ-СТРИТ»
ПК ООО «Белкосмекс»
ООО «Девилон»
ЗАО «Тонрекордс Медиа»
ООО «Добрада»
ООО «Торговый дом «Молодечно»
СП «БЕЛИТА» ООО
ОАО «Шкловский маслодельный завод»
Филиал «Боримак» УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов»
ОДО «БелКонТорг»
ОАО «Гомельхлебпром»
ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»
ООО «Энергия»
КУП «Витебский кондитерский комбинат «Витьба»
ООО «НИК»
ООО «ТД Комплект»
ЧУП «Пряный Дом»
КУП «Минскхлебпром»
ИООО «БелБогемия»
ООО «Харвист-Милк»
ООО «ТрайдексБелПлюс»
ИООО «Беловежские деликатесы»
СООО «Регион-продукт»
ОАО «Солигорская птицефабрика»
ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат»
ОДО «Канпол»
ООО «Тойхаус»
СП «Тсин Эст Трейд» ООО
РУП «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье»
СООО «Хенкель БауТехник»
ЗАО «Альбион Групп»
ЧТУП «Бурштат»
ООО «Антрэбис»
Иностранное предприятие «ЭкоФорт»
ООО «Косинские экопродукты»
ООО «Торговая компания «Абсолют»
ООО «Культбытхозторгплюс»
ООО «Орис-торг»
ООО «Велес-Мит»
ООО «ЛибертиОпт»
ООО «Юнипрайм»
ТЧУП «Турнепс Сервис»
ОАО «Молочный Мир»
ОАО «Туровский молочный комбинат»
ОАО «Горынский агрокомбинат»
ООО «Лето Трейд»
СЗАО «Агрокомбинат «Колос»
ООО «Сиванабел»
СООО «Амазис»
ООО «Завод Бульбашъ»
ООО «НОРДАР»
ООО «Аброникс»
ООО «Ультрапродукт»
ОДО «Мостра-групп»
ООО «Биск-лайн»
ОАО «Витебский мясокомбинат»
ООО «Карден Плюс»
ОAО «Здравушка-милк»
ОАО «Беллакт» Волковыск
CОАО «Модум»
ООО «ВитаПродСервис»
ООО «Айтадор»
СООО «Ингман мороженое»
СООО «ПП Полесье»
ООО «Темп-Тэй»
УП «Сладкий Лео»
ОАО «Березовский сыродельный комбинат»
ООО «Биомолпром»
ООО «Пита-сервис»
ООО «Шацкий мастер»
ЧПУП «Стародорожский плодоовощной завод»
ОАО «Машпищепрод»
ООО «ТрейдИнвест»
ООО «Орбиус»

Если у вас появились какие-либо вопросы - задайте их прямо сейчас
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Отправить сообщение