ООО «ТопГейн»
2024

Тренинг-практикум

Профессиональные B2B‑продажи

Как продавать увереннее, больше, быстрее и дороже. Разбираем и прорабатываем на практике следующие темы: подготовка, звонок, встреча, презентация, переговоры, торг, отработка возражений, продажа, и др.

ПРОГРАММА

1

ШАГ I.
В КОТОРОМ СПЕЦИАЛИСТ УЗНАЕТ О ТОМ, ЧТО В2В–ПРОДАЖИ – ЭТО ЧЕТКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Составляющие технологии B2B–продаж Транзакционные, консультационные и стратегические продажи: как меняется технология продаж в зависимости от их вида Скрипты, стандарты и CRM на службе у продавца Использование скриптов: что такое тональности, и почему они критически важны в телефонных продажах Два важнейших фактора без которых нельзя добиться успеха в продажах

2

ШАГ II.
В КОТОРОМ СПЕЦИАЛИСТ ПРИМЕТ НА СЕБЯ БЕЗУСЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Чем на самом деле отличаются самые успешные продацы от «середнячков» и «аутсайдеров»? Картина мира успешного специалиста по продажам Волшебная формула результативного специалиста в B2B-продажах

3

ШАГ III.
В КОТОРОМ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ ОСОЗНАЕТ ВАЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ К ПЕРЕГОВОРАМ

Алгоритм подготовки к переговорам. Чек-лист. Что необходимо знать о Клиенте? Что необходимо знать о ЛПР? Источники важной информации Что необходимо знать о механизме принятия решения у Клиента? С кем мы будем конкурировать? Как просчитать переменные торга? И механика формулирования того, о чем все знают, но на самом деле мало, кто делает

4

ШАГ IV.
В КОТОРОМ СПЕЦИАЛИСТ БУДЕТ «ПРОКАЧИВАТЬ» СВОИ КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ

Рабочие скрипты прохода секретаря Как договориться с ЛПР о встрече: топ-5 речевых оборотов Как начать встречу, чтобы она прошла по твоему сценарию? Почему задавать вопросы – важнейший навык для продавца. Эффективная воронка вопросов Когда, зачем и как нужно использовать SPIN? Без какого навыка задавать вопросы бессмысленно? Развиваем активное слушание Как провести крутую, «продающую» презентацию? Алгоритм. Ключевые ошибки при презентации продавцами своего предложения «Качаем» навык работы с отказами

5

ШАГ V.
В КОТОРОМ СПЕЦИАЛИСТ ОСВОИТ ВАЖНЕЙШИЕ ПРАВИЛА ТОРГА И УЗНАЕТ ЕЩЁ 5 СВЕЖИХ ФИШЕК В2В-ПРОДАЖ

Что необходимо знать о правилах торга? 5 главных правил торга Что такое «красная черта» в торге, и как грамотно её использовать? Что является переменными в торге, и что с ними делают опытные переговорщики, чтобы получать лучшие условия

6

ШАГ VI.
БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ МЕНЕДЖЕР НАУЧИТСЯ ЭФФЕКТИВНО «ПРОХОДИТЬ» ЛЮБОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ ЛПР

Три важнейших факта о природе возражений «Смертельные» ошибки при работе с возражениями Эффективный алгоритм работы с возражениями Глубокая проработка скриптов работы с возражениями: «у вас дорого…», «я подумаю…», «работаем с другими…», и др.

7

ШАГ VII.
В КОТОРОМ МЕНЕДЖЕР ОТРАБОТАЕТ ТЕХНИКИ «ДОЖИМА» КЛИЕНТОВ

Зачем и когда необходимо использовать техники «дожима»? Ключевые барьеры продавцов при «дожиме» Ключевые правила «дожима» Эффективные скрипты «дожима»

8

ШАГ VIII.
В КОТОРОМ МЕНЕДЖЕР ОСОЗНАЕТ ВАЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Механика построения долгосрочных отношений с Клиентом Почему В2В-продажи трансформируются в Р2Р- и H2H-продажи

ДАТА / ВРЕМЯ / СТОИМОСТЬ

21-22 января

10:00 - 18:00

850 рублей

Минск, Победителей, 103

ТРЕНЕР / ГРУППА
Виталий Волоско

Виталий Волоско

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА
  • 10:00 – 11:30 Тренинг
  • 11:30 – 11:45 Кофе-пауза
  • 11:45 – 13:30 Тренинг
  • 13:30 – 14:15 Обед
  • 14:15 – 16:00 Тренинг
  • 16:00 – 16:15 Кофе-пауза
  • 16:15 – 18:00 Тренинг

  • * Кофе-паузы и обед включены в стоимость участия.
ВЫГОДА

ДЛЯ КОМПАНИИ:


ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА:

А ВОТ И ФИНАЛ

В КОТОРОМ ВАШ МЕНЕДЖЕР ПОЧУВСТВУЕТ НЕИМОВЕРНОЕ ЖЕЛАНИЕ НЕМЕДЛЕННО ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ «В ПОЛЕ» И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ!

РЕГИСТРАЦИЯ

Тренинг-практикум:

Профессиональные B2B‑продажи

Дата / длительность:

21-22 января / 2 дня
вторник-среда
10:00 - 18:00 / 18 академических часов

Стоимость:

850 рублей
*скидка 5% при участии двух и более человек

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КОМПАНИИ


1. АКТИВНЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ НЕ «ПОКУПАЕТ ОТГОВОРКИ У КЛИЕНТА», А ПРОДАЕТ!

2. МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ГРАМОТНО ТОРГОВАТЬСЯ, И ЗАКЛЮЧАЕТ СДЕЛКИ НА ВЫГОДНЫХ ДЛЯ ВАС УСЛОВИЯХ!

3. ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ!

ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ ВАМ РАССКАЖУТ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.
ЗВОНИТЕ +375 29 6 300 545 И +375 17 236 33 50!

Если у вас появились какие-либо вопросы - задайте их прямо сейчас
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Отправить сообщение

Отправить сообщение