21-22 января
вторник-среда
Как продавать увереннее, больше, быстрее и дороже. Разбираем и прорабатываем на практике следующие темы: подготовка, звонок, встреча, презентация, переговоры, торг, отработка возражений, продажа, и др.
1
Составляющие технологии B2B–продаж Транзакционные, консультационные и стратегические продажи: как меняется технология продаж в зависимости от их вида Скрипты, стандарты и CRM на службе у продавца Использование скриптов: что такое тональности, и почему они критически важны в телефонных продажах Два важнейших фактора без которых нельзя добиться успеха в продажах
2
Чем на самом деле отличаются самые успешные продацы от «середнячков» и «аутсайдеров»? Картина мира успешного специалиста по продажам Волшебная формула результативного специалиста в B2B-продажах
3
Алгоритм подготовки к переговорам. Чек-лист. Что необходимо знать о Клиенте? Что необходимо знать о ЛПР? Источники важной информации Что необходимо знать о механизме принятия решения у Клиента? С кем мы будем конкурировать? Как просчитать переменные торга? И механика формулирования того, о чем все знают, но на самом деле мало, кто делает
4
Рабочие скрипты прохода секретаря Как договориться с ЛПР о встрече: топ-5 речевых оборотов Как начать встречу, чтобы она прошла по твоему сценарию? Почему задавать вопросы – важнейший навык для продавца. Эффективная воронка вопросов Когда, зачем и как нужно использовать SPIN? Без какого навыка задавать вопросы бессмысленно? Развиваем активное слушание Как провести крутую, «продающую» презентацию? Алгоритм. Ключевые ошибки при презентации продавцами своего предложения «Качаем» навык работы с отказами
5
Что необходимо знать о правилах торга? 5 главных правил торга Что такое «красная черта» в торге, и как грамотно её использовать? Что является переменными в торге, и что с ними делают опытные переговорщики, чтобы получать лучшие условия
6
Три важнейших факта о природе возражений «Смертельные» ошибки при работе с возражениями Эффективный алгоритм работы с возражениями Глубокая проработка скриптов работы с возражениями: «у вас дорого…», «я подумаю…», «работаем с другими…», и др.
7
Зачем и когда необходимо использовать техники «дожима»? Ключевые барьеры продавцов при «дожиме» Ключевые правила «дожима» Эффективные скрипты «дожима»
8
Механика построения долгосрочных отношений с Клиентом Почему В2В-продажи трансформируются в Р2Р- и H2H-продажи
Тренинг-практикум:
Профессиональные B2B‑продажиДата / длительность:
21-22 января / 2 дняСтоимость:
850 рублей
1. АКТИВНЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ НЕ «ПОКУПАЕТ ОТГОВОРКИ У КЛИЕНТА», А ПРОДАЕТ!
2. МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ГРАМОТНО ТОРГОВАТЬСЯ, И ЗАКЛЮЧАЕТ СДЕЛКИ НА ВЫГОДНЫХ ДЛЯ ВАС УСЛОВИЯХ!
3. ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ ВАМ РАССКАЖУТ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.
ЗВОНИТЕ +375 29 6 300 545 И +375 17 236 33 50!