Даты по согласованию
понедельник-воскресенье
Учимся применять технологию эффективного «холодного звонка», управлять диалогом по телефону, закрывать сделки и возвращать дебиторскую задолженность.
?
сформировать и практически отработать навыки управления телефонным разговором с Клиентом разработать конкретные речевые модули (речевые обороты) для различных этапов продаж узнать «фишки» телефонных переговоров практически отработать необходимые коммуникационные навыки и эффективные техники работы с возражениями Клиентов создать эффективный алгоритм «холодного» звонка узнать о механике приёма «входящего» звонка, позволяющей «закрыть его на продажу» сформировать навыки развития уверенности в собственных силах и преодоления внутренних барьеров на пути достижения целей
1
Содержание работы специалиста по продажам Навыки уверенности в себе и уверенной коммуникации; составляющие внутренней силы Как внутренние барьеры продавцов мешают продавать больше? Самомеджмент и самомотивация в работе специалиста по продажам Самомотивация: что я могу и что не могу? Природа эмоциональной нестабильности
2
Барьеры и возможности при телефонном общении Типы внутренних установок при телефонной коммуникации с Клиентом Положительные и отрицательные знаки внимания при телефонной коммуникации с Клиентом Стандарты телефонных переговоров (скрипты): что это? когда они необходимы? Общие правила работы с входящими звонками «Холодные» звонки: кому, когда, и как? Алгоритм «холодного звонка»
3
Основы клиентоориентированного подхода к продажам Сколько можно потерять из-за плохого сервиса ?
4
Подготовка: что необходимо знать о Клиенте (партнере по переговорам)? Навык постановки целей Методы управления диалогом по телефону Навык задавать вопросы: типология вопросов Навык «активного слушания»: как услышать всё, что тебе сказали; барьеры восприятия Формирование потребностей. Как получить от Клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества? Экспертная позиция продавца Формирование доверия, как основа эффективной коммуникации Презентационные навыки, как компетенция специалиста по продажам: структура, содержательные компоненты, приемы аргументации. Как говорить на «языке выгод» Клиента? Технологии работы с возражениями Клиента. Практические алгоритмы. Манипулятивные техники Техники отстройки от конкурентов Работа с отказами Клиента. Реакции специалиста по продажам на отказы
5
Когда заканчивается продажа? Работа с дебиторской задолженностью, как система Переговоры о взыскании дебиторской задолженности Как реагировать на манипуляции должников
Тренинг-практикум в корпоративном формате:
Телефонные продажи: искусство и технологииДата / длительность:
2 дня
1. АКТИВНЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ НЕ «ПОКУПАЕТ ОТГОВОРКИ У КЛИЕНТА», А ПРОДАЕТ!
2. МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ГРАМОТНО ТОРГОВАТЬСЯ, И ЗАКЛЮЧАЕТ СДЕЛКИ НА ВЫГОДНЫХ ДЛЯ ВАС УСЛОВИЯХ!
3. ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ ВАМ РАССКАЖУТ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.
ЗВОНИТЕ +375 29 6 300 545 И +375 17 236 33 50!