ООО «ТопГейн»
2024

Тренинг-практикум в корпоративном формате

Телефонные продажи: искусство и технологии

Учимся применять технологию эффективного «холодного звонка», управлять диалогом по телефону, закрывать сделки и возвращать дебиторскую задолженность.

ЗАЧЕМ ИДТИ

?

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ,
ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ:

сформировать и практически отработать навыки управления телефонным разговором с Клиентом разработать конкретные речевые модули (речевые обороты) для различных этапов продаж узнать «фишки» телефонных переговоров практически отработать необходимые коммуникационные навыки и эффективные техники работы с возражениями Клиентов создать эффективный алгоритм «холодного» звонка узнать о механике приёма «входящего» звонка, позволяющей «закрыть его на продажу» сформировать навыки развития уверенности в собственных силах и преодоления внутренних барьеров на пути достижения целей

ПРОГРАММА

1

БЛОК I
КОМПЕТЕНЦИИ И ФАКТОРЫ УСПЕХА СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ

Содержание работы специалиста по продажам Навыки уверенности в себе и уверенной коммуникации; составляющие внутренней силы Как внутренние барьеры продавцов мешают продавать больше? Самомеджмент и самомотивация в работе специалиста по продажам Самомотивация: что я могу и что не могу? Природа эмоциональной нестабильности

2

БЛОК II
ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ

Барьеры и возможности при телефонном общении Типы внутренних установок при телефонной коммуникации с Клиентом Положительные и отрицательные знаки внимания при телефонной коммуникации с Клиентом Стандарты телефонных переговоров (скрипты): что это? когда они необходимы? Общие правила работы с входящими звонками «Холодные» звонки: кому, когда, и как? Алгоритм «холодного звонка»

3

БЛОК III
РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ - ОТ ПРОДАЖИ К СЕРВИСУ

Основы клиентоориентированного подхода к продажам Сколько можно потерять из-за плохого сервиса ?

4

БЛОК IV
ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Подготовка: что необходимо знать о Клиенте (партнере по переговорам)? Навык постановки целей Методы управления диалогом по телефону Навык задавать вопросы: типология вопросов Навык «активного слушания»: как услышать всё, что тебе сказали; барьеры восприятия Формирование потребностей. Как получить от Клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества? Экспертная позиция продавца Формирование доверия, как основа эффективной коммуникации Презентационные навыки, как компетенция специалиста по продажам: структура, содержательные компоненты, приемы аргументации. Как говорить на «языке выгод» Клиента? Технологии работы с возражениями Клиента. Практические алгоритмы. Манипулятивные техники Техники отстройки от конкурентов Работа с отказами Клиента. Реакции специалиста по продажам на отказы

5

БЛОК V
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ О ВЗЫСКАНИИ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Когда заканчивается продажа? Работа с дебиторской задолженностью, как система Переговоры о взыскании дебиторской задолженности Как реагировать на манипуляции должников

ДАТА / ВРЕМЯ / СТОИМОСТЬ

Даты по согласованию

9:00 - 17:00

Минск, Победителей, 103

ТРЕНЕР / ГРУППА
АНДРЕЙ ПАРФИЛОВ

АНДРЕЙ ПАРФИЛОВ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ВЫГОДА

ДЛЯ КОМПАНИИ:


ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА:

А ВОТ И ФИНАЛ

В КОТОРОМ ВАШ МЕНЕДЖЕР ПОЧУВСТВУЕТ НЕИМОВЕРНОЕ ЖЕЛАНИЕ НЕМЕДЛЕННО ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ!

РЕГИСТРАЦИЯ

Тренинг-практикум в корпоративном формате:

Телефонные продажи: искусство и технологии

Дата / длительность:

2 дня
9:00 - 17:00 / 18 академических часов

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КОМПАНИИ


1. АКТИВНЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ НЕ «ПОКУПАЕТ ОТГОВОРКИ У КЛИЕНТА», А ПРОДАЕТ!

2. МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ГРАМОТНО ТОРГОВАТЬСЯ, И ЗАКЛЮЧАЕТ СДЕЛКИ НА ВЫГОДНЫХ ДЛЯ ВАС УСЛОВИЯХ!

3. ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ!

ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ ВАМ РАССКАЖУТ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.
ЗВОНИТЕ +375 29 6 300 545 И +375 17 236 33 50!

Если у вас появились какие-либо вопросы - задайте их прямо сейчас
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Отправить сообщение

Отправить сообщение