3-4 декабря
вторник-среда
Программа для руководителей, направленная на проработку ключевых управленческих компетенций: найм, постановка задач, контроль и обратная связь, мотивация команды, лидерство Ключевая цель - качественно повысить уровень управления командой
Получить алгоритм найма и адаптации сотрудников Рассмотреть системно управленческую технологию Прокачать навык эффективной постановки задач и освоить технологию «разбора полетов» Научиться давать обратную связь подчиненным таким образом, чтобы у них появлялось желание работать с удвоенной энергией Освоить эффективные методы управления людьми на основе мотивации и поддержания высокого уровня энтузиазма в команде Показать взаимосвязь лидерской модели поведения руководителя и результатов команды; разобрать составляющие лидерской модели поведения
2
Работа руководителя: ключевые составляющие Пять уровней менеджмента. Отличия эффективного руководителя от неэффективного Профиль компетенций эффективного руководителя. Собственная самодиагностика Руководитель: роль и функции. Ответственность: кто, за что и за кого должен нести ответственность в команде? Объект управления руководителя: система, команда и он сам Навык целеполагания, как ключевая управленческая компетенция
1
Профиль должности и зачем он нужен. Вакансия. Профиль идеального кандидата На что смотрят кандидаты в описании вакансии. Собеседования. Как понять что скрывает кандидат Почему кандидаты отказываются от работы после собеседования. Критические ошибки после того, как нашли своего кандидата. Следующий шаг, после предложения о работе
3
Навык постановки задач. Типичные ошибки, которые допускают руководители при постановке задач подчиненным Алгоритм постановки задачи, которая будет выполнена четко и своевременно. Критерий достижимости в постановке задач сотруднику Подходы к постановке задач в зависимости от стадии развития сотрудника (в измерениях - квалификация / мотивация сотрудника), а также в зависимости от его мотивационного профиля Интенсивный практикум постановки задач сотруднику
4
Управление исполнением. Контроль как компетенция руководителя. Сколько и какого контроля необходимо и достаточно. Технология контроля; Две оси контроля: мониторинг и коррекция Объективная оценка реальных результатов сотрудников: разница между «стараниями и усилиями» и фактическим результатом Обратная связь сотрудникам по итогам контролирующих мероприятий и «разбор полетов». Ключевые ошибки при «разборе полётов». Формула эффективной обратной связи Модели СТАР, ФРВПИ, PARLA, используя которые, руководитель сможет формировать желание сотрудника работать более эффективно Поощрения и наказания сотрудников, как управленческая технология
5
Что мотивирует людей, кроме денег; Карта нематериальных мотиваторов Индивидуальные мотиваторы и оптимальная стратегия поощрений; Пять мотивационных профилей. Семь форм стимулирования. Итоговая матрица влияния на сотрудников Демотивирующие факторы. Как их определить и снизить их влияние на эффективность работы сотрудника Управление инициативой и ответственностью сотрудников. Инициатива без ответственности и ответственность без инициативы Как получать высокие результаты от обычных людей: пять конкретных шагов; Управление энтузиазмом и вовлеченностью в команде Искусство вовлечения персонала в общий процесс достижения целей
6
Современный руководитель: менеджер или лидер; Каким должен быть руководитель, чтобы команда делала высокий результат: шесть важных характеристик Лидерская модель поведения руководителя: как выглядит в реальной жизни и зачем нужна? Почему и когда на самом деле сотрудники «выкладываются на все 100%»? За каким руководителем идёт команда? Четыре стиля управления: плюсы и минусы. Диагностируем свой стиль управления и определяем какой эффективнее в наших реалиях
Тренинг-решение:
Эффективное управление командойДата / длительность:
3-4 декабря / 2 дняСтоимость:
1190 рублей