ООО «ТопГейн»
2024

Тренинг-практикум в корпоративном формате

Эффективный торговый представитель

Как самому составлять заказы в торговые сети, а не записывать вслед за товароведом. Берём контроль над «полкой» в свои руки!

ПРОГРАММА

1

ШАГ I.
В КОТОРОМ ТОРГОВЫЙ УЗНАЕТ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОРАХ УСПЕХА В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ

Почему неэффективны торговые «с потухшими глазами»? Почему продукт необходимо знать не только на уровне эксперта, но и верить в него? Как уверенность в себе влияет на результаты торгового? Чем на самом деле отличаются самые успешные торговые от «середнячков» и «аутсайдеров»?

2

ШАГ II.
В КОТОРОМ ТОРГОВЫЙ ПРИМЕТ НА СЕБЯ БЕЗУСЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА

Что такое эффективное управление территорией Пошаговый алгоритм выполнения амбициозного плана продаж Зачем нам нужен поклиентный план, и как его построить?

3

ШАГ III.
В КОТОРОМ ПРОИЗОЙДЕТ КЛЮЧЕВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ: ОТ «ВЗЯТЬ ЗАЯВКУ» К «ПРОДАЖЕ ЗАКАЗА»

Этапы визита. Как происходит визит «в поле»: мифы и реальность Критическая важность правильной постановки целей на визит: разбираемся на примерах и жизненном «кейсе» Модель оптимального размера заказа Откуда берутся OOS (out-of-stock) в торговых точках, даже по самым топовым SKU? Алгоритм перехода от «режима радио» к продаже

4

ШАГ IV.
В КОТОРОМ ТОРГОВЫЙ БУДЕТ «ПРОКАЧИВАТЬ» СВОИ КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ

Первые фразы: как приветствовать товароведа Почему фраза «здравствуйте, я по заявке» - не самое удачное начало для разговора? Какие вопросы нужно задавать товароведу во время визита? Как научиться слушать и слышать товароведа? Рабочие техники активного слушания Как презентовать предзаказ, чтобы его купили? Как презентовать «новинку»? И что делать, если товароведу: «Не надо»?

5

ШАГ V.
БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ ТОРГОВЫЙ НАУЧИТЬСЯ «ПРОХОДИТЬ» ЛЮБОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ ТОВАРОВЕДА

Природа возражений, или «почему они возражают на самом деле»? «Смертельные» ошибки при работе с возражениями Эффективный алгоритм работы с возражениями товароведов; Рабочие скрипты отработки возражений: «есть на остатках…», «не продается…», «это дорого…», «пока не надо…», и т.д.

6

ШАГ VI.
В КОТОРОМ ТОРГОВЫЙ ОТРАБОТАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ТОРГОВОЙ ТОЧКОЙ

Как завершать визит: важные скрипты; Как оценивать эффективность визита Как работает технология построения отношений с торговой точкой, и «при чем здесь маршрутизация»

7

ШАГ VII.
В КОТОРОМ ТОРГОВЫЙ ОТРАБОТАЕТ ЭФФЕКТИВНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ РАБОТЫ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

Cистема напоминаний + рабочие скрипты

ДАТА / ВРЕМЯ / СТОИМОСТЬ

Даты по согласованию

9:00 - 17:00

Минск, Победителей, 103

ТРЕНЕР / ГРУППА
АЛËНА КОЛЬЦОВА

АЛËНА КОЛЬЦОВА

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

А ВОТ И ФИНАЛ

В КОТОРОМ ТОРГОВЫЙ ПОЧУВСТВУЕТ НЕИМОВЕРНОЕ ЖЕЛАНИЕ НЕМЕДЛЕННО ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ «В ПОЛЕ» И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ!

РЕГИСТРАЦИЯ

Тренинг-практикум в корпоративном формате:

Эффективный торговый представитель

Дата / длительность:

2 дня
9:00 - 17:00 / 18 академических часов

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КОМПАНИИ


1. ТОРГОВЫЙ, КОТОРЫЙ НЕ «ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗЫ», А ПРОДАЕТ!

2. ТОРГОВЫЙ «ПРОХОДИТ» ВОЗРАЖЕНИЯ ТОВАРОВЕДА И ПРОДАЕТ!

3. АКТИВНЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ТОРГОВЫЙ, КОТОРЫЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ КОЛИЧЕСТВА И СУММЫ ЗАЯВОК

ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ ВАМ РАССКАЖУТ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.
ЗВОНИТЕ +375 29 6 300 545 И +375 17 236 33 50!

Если у вас появились какие-либо вопросы - задайте их прямо сейчас
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Отправить сообщение

Отправить сообщение